Форекс Украина

Forex – валютный рынок,
работающий на вас
круглосуточно

Технический анализ основных валютных пар от аналитиков Компании
Финансовые новости в режиме онлайн

Главная > Онлайн доступ

Онлайн доступ

Помимо стандартного доступа к рыночной информации и торговому счету через платформу MetaTrader 4 Forex Ltd компания ФОРЕКС УКРАИНА предлагает альтернативную возможность контроля текущей ситуации на валютном рынке. Данная страница обеспечивает доступ к информации о балансе торгового счета, открытых позициях и истории операций онлайн. Также Вы можете просмотреть текущие котировки онлайн и графики валютных пар.

Доступ к счету

Чтобы просмотреть текущее состояние Вашего счета, а также историю проведенных Вами операций, введите в окне логин и пароль, выданные Вам при открытии торгового счета. Ограниченный набор возможностей онлайн доступа к счету инициирован в целях пресечения несанкционированного доступа к управлению торговыми позициями.

счет онлайн

Онлайн котировки

Онлайн котировки отображаются на момент запроса. Информация предоставляется по наиболее популярным валютным парам и индексу USDX. Обновление котировок в окне происходит автоматически каждую минуту.

котировки

Онлайн графики

Онлайн графики движения валютных пар доступны по состоянию на момент запроса. Информация доступна по семи валютным парам USD/CHF, GBP/USD, USD/JPY, EUR/USD, USD/CAD, USD/SEK и AUD/USD в четырех временных периодах (M15, H1, H4, D1). Для отображения оптимального временного периода графика кликните по нужному Вам значению в нижней строке окна.

графики

Напоминаем Вам, что Вы можете закрыть любую рыночную позицию, позвонив по телефону 0 800 501 462 и сообщив оператору все необходимые данные.

Контакты

044 233 71 21
044 233 71 41
форма обратной связи

Форекс Украина на Facebook   Форекс Украина в Twitter   Форекс Украина во Вконтакте   Форекс Украина в LinkedIn   Форекс Украина на YouTube   Форекс Украина на Google+

  
           Нравится

Forex Ukraine

Forex currency market
that works for you
round-the-clock

Technical analysis for majors by Companys Analytical Department
Financial news online

ONLINE ACCESS

Besides the standard access to market information and to trading account via MetaTrader 4 Forex Ltd platform the FOREX UKRAINE offers an alternative option of controlling the current market situation. This page enables to access information on your trading account including balance, opened positions and history of online operations. You can also look through online quotes and charts of currency pairs.

ACCESS TO ACCOUNT

To look through the current balance of your account and the history of your operations enter login and password to your trading account. Online access to the account is limited in order to exclude unauthorized access to your account and taking control of your trading operations.

ACCOUNT ON-LINE

ONLINE QUOTES

Online quotes are displayed as for the moment of request. The quotes are provided for the most popular currency pairs and USDX index. Quotes are updated automatically every minute.

QUOTES

ONLINE CHARS

Online charts of currency pairs are available as for the moment of request. The information is provided on seven currency pairs USD/CHF, GBP/USD, USD/JPY, EUR/USD, USD/CAD, USD/SEK, and AUD/USD in four time periods (M15, H1, H4, D1). To view the chart in optimal time period click the corresponding button in the bottom of the window.

CHARTS

We remind you that you can close any market position by dialing 8 800 501 462 and giving all the necessary information to the operator.

Contacts

044 233 71 21
044 233 71 41
Contact Form