Форекс Украина

Forex – валютный рынок,
работающий на вас
круглосуточно

Технический анализ основных валютных пар от аналитиков Компании
Финансовые новости в режиме онлайн

Главная > Спецификация контрактов > Поправка на дивиденды

Поправка на дивиденды

Денежные платежи, выплачиваемые акционерам компанией, называются дивидендами (dividends). Они ежеквартально (реже: раз в полгода; раз в год) объявляются советом директоров компании и начисляются акционерам в назначенный день, известный как дата регистрации (date of record). Размер дивидендов может быть произвольным при некоторых ограничениях, указанных в уставе корпорации или в документах, выданных кредиторам. Непосредственно выплата дивидендов акционерам (перечисление средства на банковские счета, рассылка чеков почтой и т.п.) производится в день, именуемый датой выплаты (payment date).

С целью выявления акционеров, претендующих на получение дивидендов, назначается предварительная дата (ex-dividend date). С учетом времени, требуемого на передачу права собственности на обыкновенную акцию, крупнейшие фондовые биржи назначают предварительную дату за несколько рабочих дней до даты регистрации. Инвесторы, купившие акции до предварительной даты, получают право на дивиденды; те же, кто купил их в день предварительной даты или позже, на дивиденды прав не имеют.

Владельцы контрактов CFD, в отличие от владельцев акций корпораций, не получают дивиденды как таковые. При совершении торговых операций с инструментами CFD учитывается только так называемая поправка на дивиденд (dividend adjustment). Корректировка происходит при наличии открытых позиций на день фиксации списка акционеров - предварительную дату (ex-dividend date). При наличии у клиента (контрагента) открытой позиции на покупку (buy) сумма поправки на дивиденд начисляется на торговый счет, при наличии позиции на продажу (sell) – удерживается.

Допустим, компания Microsoft 8 декабря 2004 года объявляет о выплате 10 марта 2005 года ежеквартальных дивидендов в размере 0.08 USD на одну акцию. При этом дата регистрации списка акционеров назначена на четверг, 17 февраля 2005 года, а предварительная дата - на вторник, 15 февраля.

При наличии у клиента на 15 февраля, до начала торгов на американском фондовом рынке, открытой позиции на покупку (buy) по финансовому инструменту #MSFT объемом 1 лот (сто акций), на его торговый счет будет начислена следующая сумма: 0.08*100=8.00 USD. Если же клиент имеет открытую позицию на продажу (sell), то сумма в размере 8.00 USD будет удержана с его торгового счета.

Календарь выплат дивидендов компаниями, чьи акции являются базовыми активами для инструментов CFD, представлен в таблице:

Компания Предварительная дата
(ex-dividend date)
Дата выплаты
(payment date)
Размер дивидендов
на 1 акцию, USD
Периодичность выплат
AA 08.11.2016 25.11.2016 0.09 Квартал
AXP 04.01.2017 10.02.2017 0.32 Квартал
BA 08.11.2016 02.12.2016 1.09 Квартал
BAC 30.11.2016 30.12.2016 0.075 Квартал
CAT 20.10.2016 19.11.2016 0.77 Квартал
CSCO 03.10.2016 26.10.2016 0.26 Квартал
CVX 16.11.2016 12.12.2016 1.08 Квартал
DD 10.11.2016 14.12.2016 0.38 Квартал
DIA 18.11.2016 12.12.2016 0.5330 Месяц
DIS 10.12.2015 11.01.2016 0.71 Год
GE 15.09.2016 25.10.2016 0.23 Квартал
HD 29.11.2016 15.12.2016 0.69 Квартал
HPQ 12.12.2016 04.01.2017 0.1327 Квартал
IBM 08.11.2016 10.12.2016 1.40 Квартал
INTC 03.11.2016 01.12.2016 0.26 Квартал
JNJ 18.11.2016 06.12.2016 0.80 Квартал
JPM 04.10.2016 31.10.2016 0.48 Квартал
KO 29.11.2016 15.12.2016 0.35 Квартал
MCD 29.11.2016 15.12.2016 0.94 Квартал
MMM 16.11.2016 12.12.2016 1.11 Квартал
MRK 13.12.2016 09.01.2017 0.47 Квартал
MSFT 15.11.2016 08.12.2016 0.39 Квартал
PFE 08.11.2016 01.12.2016 0.30 Квартал
PG 19.10.2016 15.11.2016 0.6695 Квартал
QQQ 16.09.2016 31.10.2016 0.2939 Квартал
SPY 16.09.2016 31.10.2016 1.0821 Квартал
T 06.01.2017 01.02.2017 0.49 Квартал
TRV 07.12.2016 30.12.2016 0.67 Квартал
UNH 30.11.2016 13.12.2016 0.625 Квартал
UTX 16.11.2016 10.12.2016 0.66 Квартал
VZ 06.01.2017 01.02.2017 0.5775 Квартал
WMT 07.12.2016 03.01.2016 0.50 Квартал
XOM 08.11.2016 09.12.2016 0.75 Квартал

Примечание: начисление/удержание поправки на дивиденд для владельцев учебных счетов не производится.

Дата последнего обновления календаря выплат дивидендов: 03 декабря 2016 г.

Контакты

044 233 71 21
044 233 71 41
форма обратной связи

Форекс Украина на Facebook   Форекс Украина в Twitter   Форекс Украина во Вконтакте   Форекс Украина в LinkedIn   Форекс Украина на YouTube   Форекс Украина на Google+

  
           Нравится

Forex Ukraine

Forex currency market
that works for you
round-the-clock

Technical analysis for majors by Companys Analytical Department
Financial news online

THE DIVIDEND'S ADJUSTMENT

The payments paid to the Company's shareholders are called dividends. They are quarterly (or once in a half-year; once a year) are announced by the Board of the directors and charged to the shareholders at the appointed day known as the date of record. The dividends' volume can vary due to the some restrictions specified in the Charter of the corporation or in its documents, given to the creditors. The payments of the dividends to the shareholders (transfer of means into the bank accounts, dispatch of checks by mail, etc.) is made in the day called payments date.

To reveal the shareholders applying for the dividends' reception the ex-dividend date is appointed. As the time required for the transfer of the property right under the ordinary share, the stock exchanges appoint the ex-dividend date before the date of record. The investors, who bought the shares before the ex-dividend date, gain the right for the dividends; and the one who has bought them in the ex-dividend date or later, does not receive the rights for the dividends.

Unlike corporate share holders, the CFDs holders do not receive dividends. While the fulfilment of the trading operations under the CFD only the so-called dividend adjustments is taken into account. Updating occurs in a presence of the open positions on the date of shareholder's list fixing ex-dividend date. In case the opened position is for buy, the dividend adjustment is added to the trading account, if the position is for sale the dividend adjustment will be withheld.

For example, Microsoft declares a quarterly dividends payment on December, 8, 2004 in a rate of 0.08 USD on one share. Thus the date of record is appointed on Thursday, February, 17, 2004, and ex-dividend date on Tuesday, February, 15.

If before the American stock exchange opening on February, 15, the Client has an opened position under *MSFT for buy in 1 lot volume (one thousand shares), the following amount: 0.08*1000=80 USD will be added. If the Client has an open position for ssale the amount of 80 USD will be withheld from his trading account.

The calendar of dividends payments of the companies, whose actions are the basic actives for the CFD tools are presented in the table:

The company Ex-dividend date
(ex-dividend date)
Payment date
(payment date)
Dividend's volume
on 1 share, USD
Payments' periodicity
AA 08.11.2016 25.11.2016 0.09 Quarter
AXP 05.07.2017 10.08.2017 0.32 Quarter
BA 09.08.2017 01.09.2017 1.42 Quarter
BAC 31.05.2017 30.06.2017 0.075 Quarter
CAT 18.07.2017 19.08.2017 0.78 Quarter
CSCO 05.07.2017 26.07.2017 0.29 Quarter
CVX 17.05.2017 12.06.2017 1.08 Quarter
DD 27.07.2017 29.09.2017 0.38 Quarter
DIA 16.06.2017 17.07.2017 0.3941 Mounth
DIS 08.12.2016 11.01.2017 0.78 Annual
GE 15.06.2017 25.07.2017 0.24 Quarter
HD 30.05.2017 15.06.2017 0.89 Quarter
HPQ 12.06.2017 05.07.2017 0.1327 Quarter
IBM 08.05.2017 10.06.2017 1.50 Quarter
INTC 03.05.2017 01.06.2017 0.2725 Quarter
JNJ 25.05.2017 13.06.2017 0.84 Quarter
JPM 03.07.2017 31.07.2017 0.50 Quarter
KO 13.06.2017 03.07.2017 0.37 Quarter
MCD 01.06.2017 19.06.2017 0.94 Quarter
MMM 17.05.2017 12.06.2017 1.175 Quarter
MRK 13.06.2017 10.07.2017 0.47 Quarter
MSFT 15.08.2017 14.09.2017 0.39 Quarter
PFE 02.08.2017 01.09.2017 0.32 Quarter
PG 19.04.2017 15.05.2017 0.6896 Quarter
QQQ 16.06.2017 31.07.2017 0.3784 Quarter
SPY 16.06.2017 31.07.2017 1.1831 Quarter
T 06.07.2017 01.08.2017 0.49 Quarter
TRV 07.06.2017 30.06.2017 0.72 Quarter
UNH 15.06.2017 27.06.2017 0.75 Quarter
UTX 16.08.2017 10.09.2017 0.70 Quarter
VZ 06.07.2017 01.08.2017 0.5775 Quarter
WMT 09.08.2017 05.09.2017 0.51 Quarter
XOM 10.05.2017 09.06.2017 0.77 Quarter

Note: the dividends additions/deductions according to the calendar of the dividends adjustment is not made on the demo accounts.

Last update of the Dividends' calendar: July 16, 2017.

Contacts

044 233 71 21
044 233 71 41
Contact Form