Форекс Украина

Forex – валютный рынок,
работающий на вас
круглосуточно

Открой бесплатный демо счет без риска
Подпишитесь на нашу ежедневную аналитическую рассылку

Главная > Литература > Учебник MQL4

Учебник MQL4

Учебник MQL4

Учебное пособие по языку MQL4 может стать незаменимым помощником для любого трейдера, который желает оптимизировать свою деятельность на рынке Forex и ощутить все преимущества автотрейдинга.

MetaQuotes Language 4 (MQL4) – это язык программирования торговых стратегий встроенный в торговый терминал MetaTrader 4. Язык MQL4 позволяет создавать собственные торговые советники (механические торговые системы), автоматизирующие торговлю в соответствии с конкретной торговой стратегией, а также скрипты, пользовательские индикаторы и библиотеки функций.

Кроме того язык MQL4 включает большое количество функций и возможностей, необходимых для анализа текущих котировок и истории котировок.

Советники (МТС), индикаторы и скрипты созданные с помощью данного алгоритмического языка могут работать круглосуточно, открывая и закрывая торговые позиции, а также уведомляя трейдера о всех запрограммированных изменениях на рынке Forex по электронной почте или на мобильный телефон с помощью sms-сообщения.

Язык MQL4 не предусматривает наличие у трейдера каких-либо специальных компьютерных знаний. Каждый имеет возможность самостоятельно изучить алгоритмический язык программирования и протестировать полученные знания как на демонстрационном так и на реальном счетах.

Скачать учебник MQL4

Для более эффективного изучения языка MQL4 Компания ФОРЕКС УКРАИНА предлагает собственный курс обучения по MQL4 Создание и тестирование МТС в рамках Академии трейдинга. Данный курс разработан специалистами Компании и предполагает индивидуальное обучение, результатом которого является создание механической торговой системы на основе собственной стратегии Клиента.

Подробное описание процедуры регистрации на данный курс обучения можно найти на странице Обучение Forex.

Регистрация

Контакты

044 233 71 21
044 233 71 41
форма обратной связи

Форекс Украина на Facebook   Форекс Украина в Twitter   Форекс Украина во Вконтакте   Форекс Украина в LinkedIn   Форекс Украина на YouTube   Форекс Украина на Google+

  
           Нравится

Forex Ukraine

Forex currency market
that works for you

Open a risk-free demo account
Subscribe to our daily analytical mailing


The work-book on MQL4 language can become an indispensable helper for any trader that wishes to optimize the activity at FOREX market and appreciate all advantages of auto trading.

MetaQuotes Language 4 (MQL4) is a programming language of trading strategies integrated to MetaTrader 4 terminal. The MQL4 language allows creating personal trading advisors (mechanical trading systems), automating the trading in accordance to certain trading strategy, and also scripts, custom indicators and function libraries.

Moreover MQL4 language includes a lot of functions and possibilities necessary to analyze current quotes and quotes history.

The advisors (MTS), indicators and scripts made with this algorithmic language can work day and night opening and closing trading positions as well as notifying the trader about all programmed changes on FOREX market by email or telephone with sms.

MQL4 language does not foresee any special computer knowledge. Everybody has the opportunity to study the algorithmic programming language by oneself and test the obtained knowledge on demo and real accounts.

Download MQL4 work-book

For more effective studying of MQL4 language FOREX UKRAINE proposes its own training course Creation and testing of MTS within Trading Academy. This course was worked out by the Companys specialists presuming individual training with an aim to create mechanical trading system on the ground of a certain trading strategy.

The detailed description how to register for passing this course is on Trading Academy page.



044 233 71 21
044 233 71 41
Contact Form