Форекс Украина

Forex – валютный рынок,
работающий на вас
круглосуточно

Открой бесплатный демо счет без риска
Подпишитесь на нашу ежедневную аналитическую рассылку

Главная > Что такое CFD

Что такое CFD

Введение

Представьте себе, что Вы находитесь на фондовой бирже в Нью-Йорке – современном финансовом Вавилоне. Вас окружают огромные мониторы, на которых ежесекундно появляются и исчезают тысячи цифр, названий, дат. Вы наблюдаете, как участниками биржи совершается непрерывный процесс покупки и продажи всевозможных ценных бумаг – акций и опционов, фьючерсных контрактов и государственных облигаций. Торговые операции могут иметь различные цели – от обеспечения стабильного дохода в виде дивидендов до получения сиюминутной спекулятивной выгоды. Тем не менее, все биржевые игроки имеют единую цель – получить прибыль.

Для того, чтобы купить акции General Motors или продать акции Microsoft, совсем не обязательно находиться в Нью-Йорке или Лондоне. Более того, Вы можете проводить биржевые операции, не выходя из дома! Для этого ФОРЕКС УКРАИНА предоставляет целую группу финансовых инструментов, которые называются контракты на разницу (Contract for difference, CFD) на акции крупнейших компаний США.

CFD на акции

Если говорить языком финансистов, то контракт на разницу цен представляет собой соглашение между продавцом и покупателем контракта о выплате разницы между стоимостью контракта в момент его покупки, и стоимостью в момент последующей продажи. Проще говоря, купив CFD на 500 акций Walt Disney Corporation по цене 35.00 долларов США за 1 акцию, и продав его через некоторое время по цене 37.80 долларов США, покупатель контракта (то есть Компания) обязуется выплатить Вам ценовую разницу, которая составит 2.8 * 500 = 1400 долларов США. С другой стороны, если цена акции в момент завершения Вами операции будет ниже цены покупки, финансовые обязательства по выплате разницы будут возложены на Вас.

При операциях с контрактами CFD наша Компания предлагает Вам воспользоваться кредитным плечом 1:10 – имея 1500 долларов США на счете, Вы можете совершать операции с суммами до 15000 долларов США включительно. Размер минимального контракта на разницу составляет всего лишь 10 акций, максимальный размер не ограничен!

Приглашаем Вас попробовать себя в качестве биржевого трейдера! Мы предлагаемых Вам широкий выбор контрактов CFD на акции крупнейших американских компаний, а также на так называемые индексные акции (в качестве базисных активов используются такие фондовые индексы, как Dow Jones Industrial, NASDAQ-100, S&P-500).

Основные преимущества CFD

  • Низкие залоговые требования. Требуемый залог составляет всего 10% от реальной стоимости контракта;
  • Глобальность и повсеместность. Проведение торговых операций доступно из любого места на земном шаре, где существует возможность подключиться к сети Интернет;
  • Гарантированное исполнение распоряжений. Возможность выставления ордеров любого типа при любом ценовом движении на рынке;
  • Низкие комиссионные. Размер взимаемых комиссионных сборов при проведении операций – от 0,05%;
  • Диверсификация. Клиенты нашей Компании получают доступ к широкому выбору финансовых инструментов для проведения операций.

Контакты

044 233 71 21
044 233 71 41
форма обратной связи

Форекс Украина на Facebook   Форекс Украина в Twitter   Форекс Украина во Вконтакте   Форекс Украина в LinkedIn   Форекс Украина на YouTube   Форекс Украина на Google+

  
           Нравится

Forex Ukraine

Forex currency market
that works for you

Open a risk-free demo account
Subscribe to our daily analytical mailing



Picture to Yourself that You are at the Stock Exchange in New York in the modern financial Babylon. You are surrounded with big monitors where every single moment thousands of characters, names and dates appear and pass away. You are observing as participants of Stock Exchange are buying and selling different securities and options, future contracts and government stocks. Trade operations can have different targets like provision of stable income in the form of dividends and getting momentary speculative profit. Nevertheless all stock gamblers have the same target - to get profit.

To buy shares of General Motors or sell shares of Microsoft You should not be in New York or London. Meanwhile you can conduct stock operations staying at home! FOREX UKRAINE proposes a group of financial instruments that are called Contracts for difference (CFDs) for shares of the biggest US companies.

CFD for shares

In terms of financial language, contract for difference is the agreement between seller and buyer of the contract to pay the difference between the opening and closing price of the contract. In other words, if you buy CFD for 500 shares of Walt Disney Corporation at 35.00 US dollars for 1 share and sell it after a time at 37.80 US dollars contract buyer (i.e. the Company) undertakes to pay You price difference which is 2.8 * 500 = 1400 US dollars. On the other hand, if the share price at operation close time is lower than the purchase price You will be obligated to pay price difference.

For the operations with contracts for difference our Company gives You an opportunity to use the leverage 1:10. If You have 1500 US dollars on the account You can conduct operations with sums up to 15000 US dollars. The amount of minimum contract for difference is 10 shares while maximum is not limited!

We invite You to test Yourself as a stock trader! We propose You a wide range of choice of CFD for shares of the biggest American companies as well as for so called exchange traded funds (as basis asset You can use such traded funds as Dow Jones Industrial, NASDAQ-100, S&P-500).

The basic advantages of CFDs

  • Low margin requirements. Required margin makes only 10% from the total cost of the contract;
  • Global and ubiquity. An opportunity to work from any point of the world via Internet;
  • Guaranteed order execution. An opportunity to put an order of any type that would be executed automatically;
  • Low commission. Commission starting from 0.05%;
  • Diversification. The Clients of our Company have a possibility to trade a wide variety of financial instruments.


044 233 71 21
044 233 71 41
Contact Form