Форекс Украина

Forex – валютный рынок,
работающий на вас
круглосуточно

Волновой анализа Эллиота по методу Г.Нили
Мобильная торговля через MetaTrader 4 Mobile

Главная > Профиль компании

Профиль компании

Основным видом деятельности Компании ФОРЕКС УКРАИНА является предоставление Клиентам доступа к проведению торговых операций с иностранными валютами и другими финансовыми инструментами через Интернет.

Для успешной и эффективной работы мы предлагаем:

  • Широкий выбор финансовых инструментов – возможность проведения торговых операций с 24 парами наиболее ликвидных валют, индексом доллара USDX и евро EURX, металлами, а также с контрактами на разницу цен – CFD на акции крупнейших компаний США (30) и индексные акции (3).
  • Рыночные котировки – в Компании отсутствует понятие "индикативная цена", т.е. при работе Клиенты получают реальные рыночные цены, по которым имеют возможность проводить операции. Фактически графики изменения курсов различных финансовых инструментов являются документом, содержащим зафиксированные цены, по которым заключаются сделки Клиентами.
  • Единый торговый сервер – все счета (как учебные, так и реальные) обслуживаются одним сервером. Такая политика Компании влечет за собой абсолютную идентичность принципов обработки и выполнения всех Ваших ордеров, вне зависимости от типа счета.
  • Instant Execution – технология мгновенного исполнения ордеров, использование которой позволяет реализовать Ваши торговые решения без предварительного запроса по текущим рыночным ценам с минимальными затратами времени.
  • Минимальный фиксированный спред – разница между ценами покупки/Ask и продажи/Bid является фиксированной и составляет 3-4 пункта по основным финансовым инструментам.
  • Овернайт – перенос открытых позиций через полночь осуществляется путем начисления или удержания средств согласно таблице SWAP-пунктов без принудительного закрытия текущей позиции с последующим открытием новой.
  • Ежедневная аналитика – 24 часа в сутки Компанией публикуются аналитические материалы и новости рынков, включающих всю необходимую трейдерам информацию (технический анализ, макроэкономические показатели, обзоры, фондовые индексы и многое другое).

Максимально прозрачные и комфортные условия работы, предлагаемые компанией ФОРЕКС УКРАИНА, приведут к успеху любого Клиета - как начинающего трейдера, так и профессионала.

Если Вы хотите протестировать приемлемость и соответствие предоставляемых услуг и условий проведения операций в компании ФОРЕКС УКРАИНА, а также сделать выводы о своих собственных возможностях работы на финансовых рынках, Вы можете открыть бесплатный демо счет.

Полный пакет документов, необходимых для открытия счета Forex и проведения операций, доступен всем зарегистрированным пользователям системы Клиент-сервис.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, рекомендуем Вам посетить страницу Вопросов и Ответов, или написать письмо в департамент работы с Клиентами. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.

Контакты

044 233 71 21
044 233 71 41
форма обратной связи

Форекс Украина на Facebook   Форекс Украина в Twitter   Форекс Украина во Вконтакте   Форекс Украина в LinkedIn   Форекс Украина на YouTube   Форекс Украина на Google+

  
           Нравится

Forex Ukraine

Forex currency market
that works for you

Elliott Wave Theory with G.Neely approach
Mobile trading with MetaTrader 4 Mobile


The Company's main activity is to provide access to the gaming (trading) operations with a wide range of actives via Internet.

We offer the following for successful and effective work:

  • A wide spectrum of financial tools the opportunity to conduct gaming operations with 16 pairs of most liquid currencies, with US dollar index (USDX) and also with the contracts for difference - CFD on shares of the leading US companies (33) and exchange traded funds (3).
  • Market quotations there is no such a concept as an "indicative" price in our Company. Our Clients receive only real market prices during work and can conduct operations on them. In fact, the charts of the rates' fluctuations of various financial instruments are the documents that contain fixed prices the Clients deal with.
  • Single trading server all the accounts, demo and real, are maintained by the single server. Such a policy brings to the absolute identity of order's processing and fulfilling principles, no matter of account's type.
  • Instant Execution a technology of order's execution, which allows to fulfil your trading decisions immediately without preliminary request and under the best prices in a short time.
  • Minimal spread the difference between Bid and Ask prices is fixed and makes 3 points on the main currency pairs in the Company.
  • Overnight the open positions' transition through the midnight is carried out by the way of charge and deduction of means according to the SWAP-points' table without the compulsory closing of the current position with further opening of a new one.
  • Everyday market analysis the Company publishes the analytical information of our experts and the market's news, containing all the essential info for traders (quotation, macroeconomic indexes, news, etc.) 24 hours a day.

The maximum comfortable and clear conditions of work, offered by FOREX UKRAINE, will lead any trader - a specialist or a beginner - to success.

In case you want to test the acceptability and conformation of the Company conditions and draw conclusions of your personal capabilities of work on the financial markets, you can open a free demo account.

The complete package of documents necessary for account opening and operations conduction is available for the registered users of the Client-service system

If you have got any questions we recommend you to visit our page of Questions and Answers or write a letter to  Client Service Department. We would be very glad to answer to all Your questions and give You additional information.


044 233 71 21
044 233 71 41
Contact Form