Форекс Украина

Forex – валютный рынок,
работающий на вас
круглосуточно

Открой реальный счет онлайн и начни торговать сегодня
Зарегистрируйтесь и получите профессиональное обучение Forex

Главная > Аналитика рынка Forex

Аналитика рынка Forex

Для успешной работы на валютном рынке не обойтись без качественной и регулярной аналитики. Аналитический департамент компании ФОРЕКС УКРАИНА ежедневно ведет анализ основных финансовых инструментов и публикует свежие финансовые новости, прогнозы и обзоры, а именно:

Финансовые новости

Лента финансовых новостей содержит все основные новости и события валютного, фондового, сырьевого рынков, а также рынка капиталов. На странице финансовых новостей практически ежеминутно публикуется информация только о самых важных событиях, которые оказывают непосредственное влияние на курсы мировых валют и акций.
Финансовые новости >

Технический анализ

На странице технического анализа ежедневно публикуются прогнозы четырех основных валютных пар EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD и USD/CHF на основе анализа исторических графиков по индикатору OsMA. Вы можете подписаться на RSS-канал технического анализа для автоматического получения обзоров.
Технический анализ >

Волновой анализ

На платной основе Клиентам предлагается подписка на еженедельный волновой анализ по методу Глена Нили по валютной паре EUR/USD. Если вас интересуют обзоры волнового анализа по какой-то другой валютной паре, вы также можете оформить отдельную подписку.
Волновой анализ >

Торговые сигналы

Новички могут оценить простой и удобный ресурс для принятия торговых решений – ежедневные торговые сигналы. Сигналы очень просты в использовании и будут понятны даже без знаний основ аналитики и большого опыта трейдинга.
Торговые сигналы >

Экономический календарь

Календарь экономических событий – это инструмент для планирования своей торговли. Он отображает основные события предстоящей торговой недели для того, чтобы трейдер мог запланировать дни и время торговли, сделать какие-то базовые прогнозы.
Экономический календарь >

Процентные ставки

На данной странице отображается актуальная информация о текущих процентных ставках основных центральных банков мира, дате следующего рассмотрения и последнего изменения. Процентные ставки отражают состояние экономики страны, а следовательно и ее валюты.
Процентные ставки >

Календарь праздников

Календарь праздников также важен для планирования своей торговой деятельности показывая как выходные дни на всем рынке Forex, так и сокращение торговых объемов на определенных торговых сессиях в случае выходных лишь дней в определенных регионах.
Календарь праздников >

Экономические индикаторы

На данной странице вы сможете ознакомиться со всеми экономическими индикаторами и понять степень важности и влияния того или иного финансового показателя или события. Также в описании индикаторов приводится частота его обновления и самое главное – положительное или отрицательное влияние он оказывает при росте и падении.
Экономические индикаторы >

Большинство онлайн аналитики, предлагаемой Компанией, является бесплатной, что совершенно не уменьшает ее качества. В случае возникновения вопросов относительно аналитических материалов, размещаемых на сайте, просьба обращаться через форму обратной связи.

Контакты

044 233 71 21
044 233 71 41
форма обратной связи

Форекс Украина на Facebook   Форекс Украина в Twitter   Форекс Украина во Вконтакте   Форекс Украина в LinkedIn   Форекс Украина на YouTube   Форекс Украина на Google+

  
           Нравится

Forex Ukraine

Forex currency market
that works for you
round-the-clock

Open a real account online and start trading today
Enroll and obtain professional Forex training

Analytics

Successful work in the Forex market cant do without high-quality and regular analysis. FOREX UKRAINE Analytic Department carries daily research of the main financial instruments and publishes latest financial news, forecasts and reviews, namely:

Financial News

Financial newswire contains all the essential news and events of the currency, stock, commodity markets and capital markets. The page of financial news almost every minute is updated with news concerning the most important events that have a direct impact on global currency and equity rates.
Financial News >

Technical Analysis

Technical analysis provides daily updates based on analysis of historical charts of OsMA trend indicator on the four major currency pairs. These are EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD and USD/CHF. To receive fresh updates, you can subscribe either to technical analysis RSS-channel or email subscription.
Technical Analysis >

Wave Analysis

Those interested in alternative approaches to market analysis are offered a paid subscription to the weekly updates for EUR/USD currency pair based on Glenn Neely method of wave analysis. If you are interested in wave analysis for some other currency pair, we can arrange a separate subscription for you.
Wave Analysis >

Trading Signals

Beginners will take advantage of an easy and convenient resource for making trade decisions daily trading signals. Signals are very easy to use and will be clear even for those without the knowledge of analytic basics and wide experience of trading.
Trading Signals >

Economic Calendar

Economic calendar is a tool for planning ones own trades. It displays the main events of the upcoming trading week so that a trader could schedule a day and time of the trade and make some basic predictions.
Economic Calendar >

Interest rates

This page displays up-to-date information about current interest rates of the major central banks in the world, next review date and last modified. Interest rates reflect the state of the economy, and hence its currency.
Interest rates >

Holidays Calendar

Holidays calendar is also important for planning own trading activity showing the holidays on the whole Forex market, and a reduction in trading volumes on certain trading sessions in the case of holiday only in certain regions.
Holidays Calendar >

Economic indicators

This page provides information about all major financial indicators to understand the degree of importance and influence of one or another financial data or event to currency rates. The description of each indicator provides information about the frequency of its updates, and most importantly positive or negative influence it has in case of its rise and fall.
Economic indicators >

Most analytics, provided by the Company, is free of charge. However, this does not diminish its quality. If you have questions regarding analytical materials published on our website, please contact us through our feedback form.

Contacts

044 233 71 21
044 233 71 41
Contact Form